Вот такое пиьсмо я получила сегодня из нашего новосибирского филиала Орифлэйм.
Какая забота о людях!!!
Прочтите и передайте своим людям!
Дорогие Лидеры!
Обратите внимание, не смотря на ожидаемые высокие объемы первых дней 3 каталога, мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы ВСЕ наши Консультанты получили свои первые заказы ДО 23 февраля!
Наша задача – упаковать и отправить все за понедельник и вторник 20-21 февраля.
Склад работает с 7 утра 20 февраля нон-стоп до отправки ВСЕХ заказов этих двух дней по СПО, начиная с самых дальних маршрутов и далее до самых ближних.
Мы надеемся, что программа, природа, погода нас не подведут и совместно с вами мы реализуем в жизнь этот план!
Если первый день обслуживания вашего СПО с привычного дня обслуживания перенесен на понедельник или вторник, это значит, что у наших Клиентов и Консультантов есть уникальная возможность заказать по 3 каталогу подарки к 23 февраля!
Сейчас очень важна коммуникация об этом КАЖДОМУ ВАШЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ!!!
Если они об этом будут знать – купят недостающие подарки у нас, а не в соседнем магазине!
Необходимо оперативно сообщить ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ:
Лидерам, Менеджерам, Консультантам, что
заказы нужно оформить до 7:00 утра 20 февраля (понедельник),
или как можно быстрее принести-передать-продиктовать заказ
ВАМ, Менеджеру СПО или помощнику Менеджера СПО!!!Пожалуйста, используйте все доступные средства коммуникации: смс, телефонные звонки, электронную рассылку, skype и социальные сети.
Это реальная возможность повысить ПРОДАЖИ 3 каталога в структурах!
Дорогие Менеджеры СПО!
Мы рассчитываем на вашу поддержку и максимум информации от вас об этой возможности нашим Консультантам!
Это реальная возможность повысить объемы продаж 3 каталога в СПО!
Наши мужчины достойны этого!
Желаем вам ОГРОМНЫХ ПРОДАЖ!!!