Встречаю многочисленные рекламы сетевиков и часто читаю слова «Старые методы сетевого маркетинга уже не работают!»
Мне хотелось бы узнать подробнее, какие именно методы сетевого маркетинга сейчас не работают: консультации новичков? работа на холодном рынке? презентации бизнеса? работа с клиентами? рассказы о продукции? работа с лидерами?
Если да, то какими методами вы их сейчас заменяете? По какой причине они не работают? Мне важно ваше мнение.
Желательно увидеть статистику, конечно, конкретные примеры.
Если у вас есть информация об этом, присоединяйтесь к дискуссии на Форуме «Какие методы сетевого маркетинга 1.0 уже не дают результата в настоящее время?» , оставляйте свои ответы, делитесь наработками, выясняйте подробности. Может быть, вы подписаны на рассылки, где объясняют, почему СМ 1.0 не работает. Очень хотелось бы знать!
А потом обобщим ответы и выявим тенденцию. Но уже не голословно, а опираясь на конкретные ситуации.
Подписывайтесь на RSS feed в этой теме Форума, чтобы не пропустить ни одного ответа на вашу реплику. Присоединяйтесь, дискуссия уже вовсю идёт 🙂
Инструкция Как пользоваться Форумом, чтобы оставить свой ответ.
Нелли, я думаю, что не работают те методы, которыми НЕ РАБОТАЮТ:)
Это с одной стороны.
С другой стороны, я стараюсь не работать, а потом от этого отказалась вообще — "методом приглашения на «интересную информацию», «с интересным человеком» и т.д.
Этот метод для меня табу. Даже если он будет приносить деньги.
Хотя будет интересно, кто таким методом развивал себе бизнес не 3 года назад, а сейчас?
И еще, какой выход из встреч и моральное удовлетворение от работы:)
Светик, отлично! Только ты можешь продублировать это прямо в самой теме Форума?
Вот здесь.
насчет метода на интересную информацию. этот метод работает с друзьями, но обычно я говорю есть одно дело нужно увидеться, мне кажется это интересным. суть метода в том чтобы заинтересовать человека, но не рассказывать все по телефону, но у многих людей к сожалению получается не заинтересовать а обмануть, отсюда портятся отношения с друзьями и негатив к млм. поэтому нужно просто быть более профессиональным! этот метод используют потому что у многих людей неправильное впечатление об млм и можно потерять много хороших лидеров если прямо им сказать что это млм
анекдот в тему
« вы все еще не любите кошек?
вы просто не умеете их готовить»
Я тоже так считаю. Здесь всё дело в профессионализме. Очевидно, был негативный опыт и Света сделала такой вывод, что этот метод...ммм... неприличный.:)
Да-да :)))
Согласен, Светлана, на счет «не работают те методы, которыми НЕ РАБОТАЮТ:)». С одной стороны. Но сейчас есть, к сожалению, тенденция определенная: некоторые методы работают все хуже и хуже, а другие, наоборот, никогда раньше не работали, а теперь дают куда больший выхлоп, чем то, что раньше работало «на ура».
Если точнее, я сейчас говорю про два типа работы (рекрутирования): в оффлайне и в онлайне. Проще говоря, с реальными людьми при реальных встречах, и через интернет.
С одной стороны, конечно, намного легче и интересней разговаривать с человеком «в живую», больше шансов его убедить и зарекрутировать.
С другой стороны, в интернете многократно больше шансов найти тех людей, которые сами ищут спонсора, которые знают, что такое МЛМ. Их уже не надо убеждать.
Естественно, многим непривычно вести бизнес через интернет, многие почему-то уверены в том, что им не хватит для этого знаний и навыков...
У меня перед глазами есть примеры: домохозяйка и пожарник. Оба этих человека раньше буквально боялись компьютера, могли только в «Косынку» поиграть. Теперь же они учат других людей, как создать свой бизнес через интернет.
Если интересно, могу посоветовать видео курс на эту тему. Специально для тех, кто хочет узнать, как создать свою МЛМ-структуру через интернет.