В первые дни нового, 2014 года, когда многие люди в нашей стране ещё продолжали праздновать Новый Год, мы в структуре моего спонсора Ольги Кибис провели бизнес-семинар.
Лидеры делились своими мыслями о разных аспектах бизнеса с компанией Орифлэйм. Речь шла и о компании, и о продукции, и о маркетинг-плане, и об СПО, к примеру.
Были и темы психологического характера: Лидерство, Женщина в МЛМ, Первый шаг, Истории успеха, и т.д.
Но, что любопытно, все выступающие не сговариваясь, так или иначе осветили тему этики.
(Э́тика (греч. ἠθικόν,от др.греч. ἦθος — этос,«нрав, обычай») — философское исследование морали и нравственности. Термин этика употребляется также для обозначения системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы.)
Начало положила Ольга Крицина темой «Этичность бизнеса с компанией Орифлэйм», а потом каждый из 11 спикеров семинара добавлял в эту копилку новые факты.
На самом деле, трудно не отметить то, как внимательно в компании относятся и к сертификации на продукцию, и то, как ответственно подходят к разработкам.
Каталоги, к примеру, выпускают из возобновляемых источников. А это значит, что в специально отведённом для этого месте компания высаживает деревья, которые идут потом на изготовление каталогов.
Что касается продукции, то, прежде, чем баночка крема попадёт нам в руки, её тестируют не менее полутора лет!
Но самое важное — стиль ведения бизнеса в компании. Интеллигентно, внимательно и спокойно.
Настоящий шведский стиль.
Каждый новый участник с первых дней чувствует заботу компании, которая проявляется во всём: и в отношении к новичкам в Сервисных Центрах, когда операторы вежливо и терпеливо отвечают на любые вопросы, и в особенно тёплой, практически семейной атмосфере, которую формируют менеджеры, и, конечно же, эстафету добра, внимательности и чуткости, переданную нам, мы, их спонсоры, передаём по цепочке дальше.
Многие люди, те, что побывали в других компаниях, говорят об особой атмосфере в Орифлэйм.
Что уж говорить о тех, кто давно уже успел почувствовать на себе это особое, любовное отношение!
Неспроста в 2008 году Международная Ассоциация Прямых продаж наградила Роберта аф Йокника — основателя компании, премией за самое этичное ведение бизнеса.
В общем, бизнес-семинар получился признанием в любви к компании Орифлэйм. Знаете, мы не договаривались заранее, так получилось, и мы этому бесконечно рады.
И в историю этот семинар вошёл под названием «С любовью к Орифлэйм».
Ещё фото с семинара.
Это правда: Этика, Уважение, Корректность,Глубина, Понимание, Доверие, Чуткость, Щедрость... мы чувствуем от Компании по отношению к нам. Люди, хотите быть счастливыми — идите к нам, в Орифлэйм.
Люся, могу только присоединиться к твоим словам 🙂
Я тоже там была,так все понравилось.
Спасибо, Аня!
На таких мероприятиях можно почувствовать дух компании, её ценности. Видишь, как получилось: говорили на разные темы, а были все на одной волне...
Люблю Орифлэйм с первой нашей встречи!
Надечка! 🙂