Несколько дней пытаюсь написать статью о компании Орифлэйм. Сегодня поняла, почему никак не могу её закончить, переписывая по нескольку раз. Это потому, что пытаюсь объять необъятное: в одной статье хочу рассказать всё то, что знаю об Орифлэйм, приправляя свой рассказ конкретными примерами, и только сейчас поняла, что это невозможно.
Думаю, что напишу несколько статей о компании, и таким образом решу эту, как оказалось, непростую задачу.
В 1967 году, в год образования шведской компании Орифлэйм, на мировом рынке не было недостатка в косметической продукции. Однако компания, основанная братьями Робертом и Йонасом аф Йокниками, смогла сказать своё веское слово. В чём же секрет? Какую технологию предложила только что родившаяся компания, чтобы её не только заметили, но и смогли принять на равных в свои ряды признанные мэтры?
Братья аф Йокники предложили миру идею создания косметической продукции преимущественно натурального происхождения.
Это было революционной идеей в те годы, когда мир заполонил продукция в основном химического происхождения.
Для того чтобы косметический продукт получил статус натурального, в его составе должно быть не менее 75% натуральных ингредиентов. А в некоторых из более чем 900 наименований продукции Орифлэйм, состав натуральных ингредиентов доходит до 92%. И поэтому исключительное право использовать в логотипе слова «натуральная шведская косметика» принадлежит Орифлэйм.
Второй революционной идеей была мысль о том, что прежде, чем питать и увлажнять кожу, её нужно очистить, причём в два этапа.
И разработчики косметологической линии компании Орифлэйм предложили такую формулу ухода за кожей: очищение, тонизирование, питание, увлажнение, где каждое последующее средство усиливает действие предыдущего.
Очевидно, это было то, чего ждал рынок, потому, что вслед за ними эту идею подхватили другие косметические компании, и теперь каждая уважающая себя фирма имеет в своём арсенале 3-4-5этапный уход за кожей.
А первыми, кто предложили 4-х-этапный уход, были косметологи компании Орифлэйм, основанной братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками.
Содержание раздела О компании:
Интернет-магазин
Маркетинг-план
Стартовая программа
Орифлэйм видео
Знаете ли вы, что
Программа Лояльности
Премьер-клуб
Энергия роста