Урааа! Нашла инструкцию, как вставить в сообщение изображение! Вот и вставила, смотрите! Это я кружку заказала со своей фотографией там. Скажите, прикольно? Супер! Мне ужжасно понравилось!
Отдых был просто сказочный! Правда, когда это отдыхать было плохо? Мда…
Была 2 недели на Золотых Песках. Приехала, а там + 29, моя любимая температура. И море сказочное просто! А волны — как я люблю, до второго этажа 🙂
Вот уж я там напрыгалась в этих волнах…
Один раз подпрыгнула, да не рассчитала расстояние.
Угодила в самое пекло, если так можно выразиться.
Выкидывает меня волна обратно, кубарем на берег, прямо под ноги детишкам — верхняя часть купальника вокруг шеи, нижняя… А была ли она вообще? Волосы во рту вместе с тем самым золотым песком.
Видок у меня был тот ещё, даже дети засмеялись!
А уж отдыхающие из первых рядов поняли сразу, что не зря сегодня выбрали именно это место для своих лежаков, получили гарантированное удовольствие.
Отдыхающим из второго-третьего рядов пришлось вставать, вытягивать шеи, спрашивать, что там такое, а первый ряд, очевидно, объяснял им: «Да это русская приехала. Вишь, как сигает?»
В общем, первый ряд оказался в самой выгодной позиции 🙂
Но назавтра я уж поумнее была — другой купальник надела, сплошной.
А можно было бы уже не так стараться, волн почти не было…
И прогуливалась я мимо всяких киосков, затянула меня в свой некая Алла, женщина золотого возраста, ухоженная, интеллигентная. Она представляла экскурсии, предлагала прокатиться по окрестностям. Особенно нахваливала поездку в Велико Тырново, рассказывала про замечательного экскурсовода, тоже русскую, образованную, владеющую несколькими языками, которая раз в неделю проводит именно эту экскурсию. Говорила, что с завтрашнего дня температура упадёт на 10 градусов, и продлится эта прелесть 4 дня.
«Ну конечно», — подумала я, «Ей ведь экскурсию продать надо, вот она меня и затягивает!»
А я ж посмотрела в инете, и видела, что температура будет ниже, но не на 10 же градусов, а только на 3! Я дорвалась до тепла, до моря, буду я время золотое своё тратить, чтобы полстраны туда-обратно проездить.
«Ну, — думаю, »меня этим не купишь, знаю я ваших интеллигентных экскурсоводов!»
Вечером пошла прогуляться, так даже лёгкой накидки не понадобилось, так тепло было.
К ночи дождичек начался, такой славный, летний. Листва шуршит, сон навевает, ну я и уснула, аки младенец.
Утром просыпаюсь, выхожу на балкон — мама дорогая! Дубак, как в у нас в Сибири! Аккурат те самые 10 градусов, как Алла и говорила. На улицу не то, что в накидке, впору в сапогах идти!
Ну я помаялась, да и пошла к Алле. «Берите меня с потрохами, говорю, везите на ваши экскурсии хоть к чёрту на рога, хоть на весь день. Всё равно ведь купаться нельзя!»
И поехала я в Велико Тырново. Забегая вперёд скажу, что это действительно сказочная экскурсия, самая сливочная из всех, и действительно, я не пожалела, что поехала.
И экскурсовод такая славная женщина! Журчала то нам, то, пересев поближе, двум немцам, тоже оказавшимся в нашей компании.
И так интересно оказалось! Едем под проливным дождём, останавливаемся, чтобы в монастырь пойти, или ещё что-то осмотреть — дождь прекращается. Осмотрим всё, что по программе положено, загрузимся в машину — опять дождь, ни зги не видно! Вот так весь день катались, пока едем — дождь, остановимся — прекращается. В общем, всё посмотрели, что было в программе.
Единственное, первую остановку перенесли на конец экскурсии, потому, что действительно под дождём не хотелось быть. А на обратном пути её и посмотрели. Просто небо было в этот день для нас!
И Ольга эта оказалась именно такой, как Алла её и описала: грамотной, интеллигентной, лояльной, открытой, дружелюбной и лёгкой. Несмотря на то, что экскурсия продолжалась весь день и была очень насыщена, я абсолютно не устала, хотя думала, что упаду замертво по приезду обратно.
Разговорились с Ольгой, она спросила, чем я занимаюсь, я и сказала привычно так: «Учу людей быть успешными».
Кстати, фраза — на миллион долларов. Дарю! Её я услышала от Роберта Батвина когда-то. Он много ещё чего давал, но мне понравилась именно эта формулировка, я её с тех пор всегда использую.
Конечно, и Ольга не устояла, потом весь конец поездки проговорили. Она всё приговаривала: «Как интересно Вы рассказываете, ну как интересно…»
Расставались просто, как родные. Она спросила название моего отеля и номер, обещала меня найти, чтобы договорить, потом уговаривала поехать на следующую экскурсию с ней.
В общем, возвратясь, я поняла, что нужно её подписывать и грамотно использовать время моего пребывания там. А для этого нужен международный номер, который надо было мне заранее дома заказать.
Но я ведь ни сном, ни духом! Я ведь отдыхать поехала, устав от трудов праведных.
Вот и урок: сетевик всегда должен быть готов, и всегда с собой нужно иметь визитки, куда бы ни ехал.
И ведь был мне сигнал.
В Париж несколько лет назад я летела, сидя рядом с французским дипломатом, который, пообщавшись, протянул мне свою визитку и, не увидев с моей стороны такого же жеста, поднял удивлённо бровь, уточнив, правда ли я занимаюсь бизнесом, и как это можно без визиток?
Я так удивилась, подумала, зачем французам мои визитки, о чём не преминула ему сказать. А он ответил, что для бизнесмена, а так же бизнесвумен, иметь визитки — это хороший тон. Я тогда подумала, что я ведь не работать туда еду, а на их башню смотреть, опять же, в Нотр-Дам зайти, по Монмартру прогуляться. Зачем мне в Париже-то визитки?
А то сигнал был мне, а я его тогда не расшифровала, и не готовая сейчас поехала отдыхать 🙂
Ну тут включила я пятую скорость, написала менеджеру, та прислала мне нужный бланк, который я должна заполнить, а в нашем отеле нет принтера, чтобы его распечатать.
Где интернет-кафе — никто не знает. Вот я и начала методом научного тыка его искать, заходя подряд во все отели. В четвёртом по счёту принтер оказался, но связи с инетом нет, только с флэшки могут распечатать.
Я — дальше и, наконец, нашла то место, где могла из инета скачать файл и распечатать его же. Лезу в сумку расплачиваться, а кошелька нет.
Несколько минут ступора, пара сотен седых волос, рубец на сердце, и вот я уже несусь, как иноходец, в гору 20 минут, к себе в отель, обнаруживаю свой кошелёк на кровати, бегу назад, расплачиваюсь с мальчиком, которые терпеливо ждал моего возвращения.
Шагом возвращаюсь к себе, начинаю заполнять бланк, а там нужен номер спонсора. И помню, что где-то мне этот номер попадался, но в каком разделе сайта — упаси бог, не знаю!
А надо сказать, что сайт Орифлэйм в нашем отеле не открывался почему-то. Вот я быстро в соседний, шарила-шарила и нашла, наконец, её номер! Пришла к себе, стала заполнять и тут новая остановка: а на каком языке-то писать? И номер какого паспорта вписывать? Зарубежного? Российского?
Я опять к тому мальчику, чтобы он мне 2 бланка ещё распечатал.
В общем, когда я оба бланка (один на русском, другой латиницей) заполнила, мне было уже абсолютно всё равно, подпишется эта Ольга, или нет :).
Опять же, забегая вперёд, скажу, что эта Ольга не подписалась. 🙁
Не потому, а просто времени не нашла меня дослушать, хотя на следующую экскурсию я поехала уже, как на работу. В конце дня она снова сказала, что надо бы нам встретиться и поговорить, но…
А вот я уже себя после этого совсем по-другому на курорте вела. Сама купаюсь, а сама смотрю на людей.
Знаете, не люблю соотечественников в других странах. Как будто все из одного инкубатора, встанут так, чтобы людей побольше вокруг было и громко начинают: «Ой, что Вы, у нас так всё ужасно! Такой жуткий отель! Ну и что, что 5 звёзд? Вот в Испании (Италии, Ипонии, или что там ещё есть на И :))), когда мы в прошлом году отдыхали… А вот в Португалии… Ну что Вы! Там ведь совсем не это нужно смотреть (делать, ехать, обедать, нужное подчеркнуть)…»
И всё в таком духе. А народ стоит вокруг, с таким почтением в рот смотрит, и чувствуют люди, что им несказанно повезло, что такой грамотный человек оказался рядом, всё сейчас объяснит, что смотреть, куда идти, и как жить вообще, чтобы не было мучительно больно .
Ну, в общем, удалось мне предметно пообщаться с тремя такими тётками — мммм! Сливки!Каждая могла бы быть Бриллиантовой!
Но.
Сетуя на сезонность своей деятельности, или на суету лишнюю, услышав про возможности сетевого, махали так на меня руками — мама дорогая!
Оказалось, что у каждой из этих сливочных дам был сетевой опыт (у Аллы так целых 4!), и у ВСЕХ осталось от него ощущение, что это тяжёлая и абсолютно бесперспективная работа. У двух из них был в биографии Орифлэйм (!) и тоже ощущение нудности и невозможности заработать. Представляете себе?
И все мои «Да на меня посмотрите! Вот она я! И другие такие же есть! И немало! Мои и то, и сё! Чем Вы-то хуже?!» А они просто машут руками со всей силы: «Да Вы мне не говорите! Плавали-знаем!»
Это что же их спонсоры должны были с ними делать, чтобы у ТАКИХ была такая реакция?!
Таких людей теряем!
И ведь каждая не на печке сидит, а что-то предпринимает, куда-то тыкается, что-то придумывает для себя и своей семьи.
У нас настолько важная миссия!
Вы ведь знаете, насколько нам важен каждый человек?
А такой, с активной жизненной позицией?
Вы ж понимаете, что это тот самый золотой корабль, которому только путь показать и отойти, чтобы не снёс по дороге?
И вот такой стену ставит между собой и сетевым навсегда! Он точно знает, что денег в сетевом нет, и нужно только приставать к людям с продукцией, а денег сейчас ни у кого нет, кризис, знаете ли…
Ну дальше сами продолжите, все знают эти слова, уже оскомина навязла…
Представьте, у одной я спрашиваю, когда выяснила, что она дистрибьютер чего-то там, почему же она не создала до сих пор остаточный доход, а она мне: «А что это такое?» (!)
Я чуть в траву придорожную и не села в своих белых одеждах.
«Чем же Вы занимаетесь тогда, как не созданием остаточного дохода?», — говорю.
Ответ ждать уже не надо, понимаю, что продукцию продаёт с утра до вечера. А такая женщина! Когда услышала, что я учителей ищу, стала говорить: «А вот это Вы правильно делаете!»
И лицо такое стало, знаете… Видно, что жетон упал только что. Услышала это впервые и сразу же оценила, потому что, несколько раз потом это приговаривала.
И как же портят таких людей неграмотные спонсоры! А спросить у вышестоящего? А, если он не знает, ещё выше добраться?
Ребята! Статистика говорит, что в начале сетевой деятельности человек наиболее восприимчив, слушает и впитывает всё, что мы ему скажем.
Так не теряйте времени, сразу говорите ему самое важное, сразу цепляйте его, сразу выводите на результат, не давая опомниться! Он вас потом благодарить будет! Но если только вы сейчас грамотно распорядитесь теми двумя месяцами, которые у вас есть в запасе. Кто не успел, тот опоздал, как говорится!
Потом слух и глаз у него как-то замыливается, потом он перестаёт нас слышать, перестаёт верить.
И получаются такие сломанные золотые корабли.
Обидно, ужас как! Просто за них обидно. Прошли мимо такого сливочного шанса, даже не поняв, что же это такое!
Рассылку почти приготовила следующую. Сейчас дошлифую и выложу сюда. И уже напишу про конкретные шаги. Первое письмо рассылки так и называется «Четыре шага, ведущие к успеху».
Совершенно уверена, что нужно делать именно эти 4 шага.
Если не согласны, давайте подискутируем, я с удовольствием выслушаю все ваши доводы, и может, подкорректирую что-то.
Но пока точно знаю, сколько и какие шаги нужно с первого дня делать, чтобы вот такие разочарования люди не получали.
И ещё материал приготовила. Пока не знаю, куда его пристроить, выложу здесь, а вы напишете, понятна мысль или нужно как-то по-другому сформулировать.
Не каждый абзац пока красив и точен, но, думаю, доделывать не буду, выложу, как есть.
И буду очень рада, если поможете сделать короче и точней.
До встречи!
Отличная статья! Замечательные события! Тёток действительно жаль... Ну да для всех любимым стать невозможно,... зато ваши точно будут успешными!
Спасибо, Пилар!
Ура! Наконец-то вернулась!!!
Как здорово, как интересно!
Фотографий — мало! МАЛО! МА-ЛО, МА-ЛО! ЕЩЕ!!!
По поводу мытарств с договором и недостатка визиток — вспомнился одесский анекдот 🙂
— На городском кладбище надпись на надгробии:
"Здесь лежит лучший в Одессе дантист Рабинович, чей племянник Мойша Соломонович Кацман тоже дантист, лучший в Европе, прием в кабинете на Малой Арнаутской 12, с 10 до 18 кроме субботы".
Конечно, еще один урок для всех нас, что и визитки должны быть при себе даже во время заплыва, и каталоги, и полотенце с логотипом, и одежда только в фирменных цветах и т.д. и т.п.
Отличный рассказ!!! 🙂
С возвращением :)))